2.1 Правила
Обновленно 07/11/16 п.2.1.14
2.1.1 Любые корректировки и отметки об оплате высылаются на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
c обязательной отметкой -ФАМИЛИЯ ,ИМЯ,НОМЕР ТЕЛЕФОНА ,ЖЕЛАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- 2.1.2 Актуальное наличие и цена товара указанны на сайте
- 2.1.3 Сроки конечной реализации -минимум 6 мес
- 2.1.4 Реквизиты на оплату высылаются в индивидуальном порядке каждому клиенту
- 2.1.5 Бесплатная доставка действует исключительно на корма ***
- 2.1.6 Отсылка СМС -счета клиенту это и есть подтверждение заказа
- 2.1.7 Обозначения магазина возле цен на товары : "-" - нет в наличии; "ожидаем"- ожидаем поставку
- 2.1.8 После оформления заказа в магазине Luxpetfood.com.ua ,Вы автоматически подтверждаете свое согласие с правилами магазина,правилами оплаты и доставки .
2.1.9 Магазин работает в 3 ёх режимах склада :товары "В НАЛИЧИИ " , товары "ПОД ЗАКАЗ"и "ПОД ЗАКАЗ - В НАЛИЧИИ".
Срок реализации заказа товары "ПОД ЗАКАЗ" от 3 -20 рабочих дней ( зависит от разных факторов-транспортная компания,наличие товара на складе дистрибьютора,удаленность склада,праздничные и выходные дни,которые отличаются от украинских). Маленькие упаковки "ПОД ЗАКАЗ " не поставляем (исключение может быть только в режиме "обратной дороги"). Магазин ввел в практику систему "ПОД ЗАКАЗ В НАЛИЧИИ" - суть работы заключается в том ,что если клиенту подходит товар по его характеристикам и клиент заинтересован в дальнейших покупках , магазин покупает себе на склад этот товар, для ожидания следующей покупки. Таким образом исключаем ожидание клиента
2.1.10 Для того ,что бы комфортно пользоваться услугами интернет-магазина клиенты оформляют заказы через форму заказа онлайн, с указанием полных данных для правильности создания ТТН (товаро-транспортной накладной) .Это поможет избежать многих дополнительных уточнений и ошибок в работе .
Преимущества заказа через форму онлайн -магазина очевидны :
- заказ сохраняется у нас в системе
-возможность восстановить события от нескольких месяцов до годов
- гарантированно клиент получит ответ
- контроль и учет функционирование магазина, где можно оперативно среагировать и решить проблемную ситуацию.
Для особо изысканных клиентов мы в ближайшее время создадим платную услугу "консьерж-сервис". Теперь нашим
дорогим клиентам не нужно будет себя утруждать оформить правильно ТТН. Мы будем полностью сопровождать
с момента платежа и до получения .
2.1.11 Будьте внимательны заполняя все данные на сайте - данные которые Вы ввели автоматически генерируются в накладную. Магазин не несет никакой ответственности за неправильные или неполные указанные данные .
2.1.12 Важно : указывайте в комментариях платежа фамилию которая в оформлена заказе,если не будет фамилии или хотя бы номер телефона такой же как в заказе - ваш заказ приостанавливается для выяснений. Нам нужно "привязать" Ваш заказ к платежу и возможно он не идентифицирован(на протяжении очень короткого времени выяснить мы не имеем возможность). Если платеж осуществляет 3е лицо или при платеже Вы не прошли верификацию (т.е не указывали своих данных карта,паспорт) ,тогда этот платеж мы видим ,но плательщика нет, соответсвенно мы не знаем на какого заказчика отправлять. Отметки об оплате высылаются на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
c обязательной отметкой -ФАМИЛИЯ ,ИМЯ,НОМЕР ТЕЛЕФОНА ,ЖЕЛАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. (Терминалы Приватбанка имеют функцию комментарев при оплате !)
2.1.13 Важно : если клиент не оплачивает за товар до утра следующего дня - заказ аннулируется !
2.1.14 ВАЖНО!!! 1) Уважаемые клиенты нашего магазина,если Вы желаете,что бы Ваш заказ был отправлен в день Вашей оплаты,тогда оплачивайте заказы до 14.00 (Пн.-Пт),до 11.00 (Субб.) т.к. это условия курьерского забора перевозчика ,спасибо за понимание .Оплаты принимаются в рабочее время (10.00-16.00) и (10.00-12.00 в субботу) по заранее обговоренной цене двумя сторонами на день оплаты . Если оплата произведена после обозначенного времени ,тогда продавец оставляет за собой право изменить цену в связи с той или иной ситуацией валютного рынка Украины без уведомления покупателя. Обновленно 07/11/16
2.1.15 Мобильная версия магазина на сайте luxpetfood.com не имеет функции заказа с указанием данных. Просим не использовать эту услугу,т.к временно возможность обработки отсуствует. В ближайшее время мы исправим ситуацию.Извините за неудобство
2.2 Оплата
2.2.1 После обработки заказа , интернет магазин Высылает в индивидуальном порядке счет на оплату в виде СМС на телефон или высылает товар "НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЁМ" согласно данных указанных клиентом в форме заказе.
Важно: Магазин добавляет в СМС-счете комиссию банка 0.5% за зачисление
Срок действия счета до 9.00 следующего дня и тогда заказ аннулируется .
Важно: По техническим причинам не приходят смс на номера которые начитаются на 067 220*, 067 444*, 067 321*, 094
Наложенный платеж - стоимость наложенного платежа на склад НП:
- составляет 2% от суммы + 20 грн за обработку +стоимость доставки (приблизительно около 3грн/1кг).
- стоимость наложенного платежа с курьерской доставкой на дом: 18кг мешок -(прибл 120-135грн)
- 7 кг мешок -(прибл. 70-80грн) / по предоплате на склад НП 30-40грн, курь.-50грн
При таком методе платежа НЕ распространяется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Как работает наложенный платеж:
С помощью курьерской службы "Новая Почта", мы отправляем Вам товар без оплаты.
В течении 1-2 дня после отправки, Ваш заказ приходит на склад "Новой почты"
После этого, на Ваш телефон приходит СМС, что Вы можете забрать товар.
На складе курьерской службы проверяете посылку. Если Вам все понравилось оплачиваете заказ. Если есть претензии к товару, отказываетесь от покупки.
Таким образом Вы не рискуете купить "кота в мешке". :)
Магазин не делает резервации товаров или бронирования . Исключение только, когда клиент оплачивает 100% стоимость товара и отгружаем позже.
Магазин не берет авансов на товары которые есть постоянно на складе " В НАЛИЧИИ". Магазин работает с авансовым платежом только с товарами "ПОД ЗАКАЗ". Магазин не берет денежных средств на депозит и если будет поступать от магазина просьба сделать авансовый платеж на ту группу товаров,которая есть всегда в наличии ,просьба немедленно сообщать о факте на емейл Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Магазин принимает или 100% предоплату или
авансовый платеж на товары "ПОД ЗАКАЗ" или отправляет наложенным платежём
Сайт Luxpetfood.com.ua принимает следующие методы оплаты:
ПриватБанк : Приват 24, терминалы самообслуживания ПриватБанк, пополнение через кассу банка,платежные карты Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron
+0.5% КОМИССИЯ БАНКА (за поступление средств нам ). Другие повышенные комиссии оплачивает соответственно клиент исходя из метода платежа ( терминалы других компаний , перечисление средств с кредитной карты кредитными средствами , перечисление из банкоматов ,перечисление с других онлайн сервисов и т.д)
Другие банки : +0.5% КОМИССИЯ БАНКА (за поступление средств нам ). Другие повышенные комиссии оплачивает соответственно клиент исходя из метода платежа ( платежные карты других банков ,терминалы других компаний , перечисление средств с кредитной карты кредитными средствами , перечисление из банкоматов ,перечисление с других онлайн сервисов и т.д)
PayPal: Вы сможете легко делать покупки онлайн, не указывая данные Вашей кредитной карты на сайте. Сумма заказа будет списана с Вашего счета после завершения оформления заказа. Для того, чтобы зарегистрироваться в системе PayPal, посетите сайт paypal.com.
+ 3% КОМИССИЯ PAYPAL
В 14.00 c Пн.-Пт.,а в Субб.11.00 согласно выписки банка мы делаем отгрузки . Согласно внутреннего распорядка предоставить больше информации о платежах не имеется возможность.
Важно : указывайте в комментариях платежа фамилию которая в оформлена заказе,если не будет фамилии или хотя бы номер телефона такой же как в заказе - ваш заказ приостанавливается для выяснений.
После приезда службы доставки -мы высылаем №ТТН (после 19.00 или утра след.дня)